Владельцы автомобилей Subaru ценят их надежность и комфорт в любых погодных условиях. Однако, иногда даже такие надежные системы, как отопитель Webasto, требуют ремонта для поддержания своей эффективности. Отопитель Webasto является популярным выбором для автомобилей Subaru, обеспечивая оптимальный уровень тепла и комфорта в холодные зимние дни. В этом тексте мы рассмотрим важность ремонта отопителя Webasto на Subaru и причины, по которым это может потребоваться.
Отопитель Webasto играет ключевую роль в поддержании комфортной температуры в салоне автомобиля в холодное время года. Он обогревает салон до желаемой температуры ещё до того, как вы садитесь в автомобиль, что позволяет избежать долгого прогрева двигателя и повышает общий комфорт во время поездки. Однако, как и любая сложная система, отопитель Webasto может столкнуться с некоторыми проблемами, которые требуют ремонта.
Одной из распространенных причин, по которым может потребоваться ремонт отопителя Webasto на Subaru, является неправильное функционирование системы подачи топлива.
Стоимость услуг в нашем сервисе
Название услуги |
Цена |
-
Установка автономного отопителя (жидкостной)от 10000 руб.
-
Установка автономного отопителя (воздушный)от 8000 руб.
-
Чистка камеры сгорания800 руб.
-
Компьютерная диагностика1800 руб.
-
Подключение блока климат-контроляот 2800 руб.
-
Подключение салонного отопителяот 2800 руб.
-
Предпускового жидкостного подогревателя разборка-сборка2400 руб.
-
Предпускового жидкостного подогревателя снятие-установкаот 2800 руб.
-
Пульта управления отопителем установка2400 руб.
-
Свечи накала, сетки замена3500 руб.
-
Циркуляционного насоса замена1680 руб.
-
Переборка отопителя, замена одного или нескольких компонентов (без стоимости компонентов)2400 руб.
-
Ремонт электрикиот1200 руб.
Причины поломки отопителя
Ремонт отопителя Webasto на Subaru может понадобиться по различным причинам. Отопитель – это важная система, обеспечивающая комфорт и безопасность в автомобиле. Вот некоторые распространенные причины поломки отопителя Webasto на Subaru.
- Износ компонентов: Время и интенсивное использование могут привести к износу различных компонентов отопителя, таких как насос, электродвигатель или клапаны. Износ может вызвать ухудшение производительности системы или полную остановку работы.
- Порча системы охлаждения: Если система охлаждения отопителя не обслуживается регулярно, могут возникнуть проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву и повреждению компонентов отопителя.
- Засорение фильтров: Засорение воздушного или топливного фильтра может привести к недостаточному подаче воздуха или топлива, что отрицательно сказывается на работе отопителя. Регулярная замена фильтров помогает избежать этой проблемы.
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
![](/images/2/tel.png)
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Как мы работаем
![](/images/3/1.png)
Звонок/заявка с сайта
![](/images/3/2.png)
Подбор модели подогревателя/кондиционера
![](/images/3/3.png)
Профессиональная установка
![](/images/3/4.png)
Подключение модуля управления
![](/images/3/5.png)
Вы управляете климатом в салоне
Этапы устранения неисправностей
![](/templates/attc3/newimg/1.jpg)
Диагностика
Определяется характер и причины неполадок. Наиболее частыми считаются ошибки во внутренней памяти, спонтанные сбои, выключения по ошибке, блокировка устройства, блокировка при перегреве, выключение вследствие низкого или высокого напряжения
![](/templates/attc3/newimg/2.jpg)
Ремонт
Происходит устранение всех обнаруженных проблем, замена поврежденных и изношенных комплектующих и т.д.
![](/templates/attc3/newimg/3.jpg)
Тестирование
Заключается в проверке его работоспособности перед возвращением клиенту и вводом в эксплуатацию.
Частые сообщения о неисправности
Сообщение на приборе |
Возможная неисправность |
-
Неисправен блок управленияНеисправности электроники или сбой программы блока управления
-
Обрыв пламени 1
неверное подключение топливопровода
недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля
пониженное давление в топливной системе автомобиля
нет подачи топлива при выключенном зажигании автомобиля
негерметичные соединения топливопроводов
топливопроводы проложены в слишком горячем месте
неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
-
Обрыв пламени 2
неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)
недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо- заборника расположено в баке слишком высоко
пониженное давление в топливной системе автомобиля
обратный клапан в топливной системе автомобиля - нет подачи топлива при выключенном зажигании автомобиля
негерметичные соединения топливопроводов
топливопроводы проложены в слишком горячем месте - в топливе образуются пузырьки
неправильное положение топливного насоса
неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
неисправна горелка
-
Повышенное напряжениеНеисправен регулятор зарядки аккумулятора автомобиля
-
Пониженное напряжение
аккумулятор разряжен или неисправен
высокое проходное сопротивление в проводке
-
Перегрев
недостаточное количество охлаждающей жидкости
отопитель не продут
плохой контакт с массой
-
Короткое замыкание дозирующего насосазамыкание на массу плюсового провода к дозирующему насосу
-
Прерывание дозирующего насоса
разрыв провода к дозирующему насосу
короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
-
Прерывание мотора нагнетателя воздуха
разрыв провода к мотору нагнетателя воздуха
короткое замыкание с включённого провода питания
-
Прерывание штифта накаливания
разрыв провода к штифту накаливания
короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
-
Прерывание циркуляционного насоса
разрыв провода к циркуляционному насосу
короткое замыкание на плюс питания
-
Короткое замыкание вентилятора штатной системы отопления
провод к реле вентилятора замыкается на массу
выход управления вентилятора