АСК Сервис +7(495) 676-55-33 Москва, Остаповский проезд, д. 5
Москва, Проспект Андропова, вл. 10
Схема проезда

Пн-Пт 9.00-19.00
Сб 10.00-16.00
Вск - по договорённости
E-mail: attc.con@mail.ru

whatsapp

+7(495) 676-55-33 +7(495) 632-79-03

Заказать звонок

Владельцы автомобилей Subaru ценят их надежность и комфорт в любых погодных условиях. Однако, иногда даже такие надежные системы, как отопитель Webasto, требуют ремонта для поддержания своей эффективности. Отопитель Webasto является популярным выбором для автомобилей Subaru, обеспечивая оптимальный уровень тепла и комфорта в холодные зимние дни. В этом тексте мы рассмотрим важность ремонта отопителя Webasto на Subaru и причины, по которым это может потребоваться.

Отопитель Webasto играет ключевую роль в поддержании комфортной температуры в салоне автомобиля в холодное время года. Он обогревает салон до желаемой температуры ещё до того, как вы садитесь в автомобиль, что позволяет избежать долгого прогрева двигателя и повышает общий комфорт во время поездки. Однако, как и любая сложная система, отопитель Webasto может столкнуться с некоторыми проблемами, которые требуют ремонта.

Одной из распространенных причин, по которым может потребоваться ремонт отопителя Webasto на Subaru, является неправильное функционирование системы подачи топлива. 

Стоимость услуг в нашем сервисе

Название услуги

Цена

  1. Установка автономного отопителя (жидкостной)
    от 10000 руб.
  2. Установка автономного отопителя (воздушный)
    от 8000 руб.
  3. Чистка камеры сгорания
    800 руб.
  4. Компьютерная диагностика
    1800 руб.
  5. Подключение блока климат-контроля
    от 2800 руб.
  6. Подключение салонного отопителя
    от 2800 руб.
  7. Предпускового жидкостного подогревателя разборка-сборка
    2400 руб.
  8. Предпускового жидкостного подогревателя снятие-установка
    от 2800 руб.
  9. Пульта управления отопителем установка
    2400 руб.
  10. Свечи накала, сетки замена
    3500 руб.
  11. Циркуляционного насоса замена
    1680 руб.
  12. Переборка отопителя, замена одного или нескольких компонентов (без стоимости компонентов)
    2400 руб.
  13. Ремонт электрики
    от1200 руб.

Причины поломки отопителя

Ремонт отопителя Webasto на Subaru может понадобиться по различным причинам. Отопитель – это важная система, обеспечивающая комфорт и безопасность в автомобиле. Вот некоторые распространенные причины поломки отопителя Webasto на Subaru.

  • Износ компонентов: Время и интенсивное использование могут привести к износу различных компонентов отопителя, таких как насос, электродвигатель или клапаны. Износ может вызвать ухудшение производительности системы или полную остановку работы.
  • Порча системы охлаждения: Если система охлаждения отопителя не обслуживается регулярно, могут возникнуть проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву и повреждению компонентов отопителя.
  • Засорение фильтров: Засорение воздушного или топливного фильтра может привести к недостаточному подаче воздуха или топлива, что отрицательно сказывается на работе отопителя. Регулярная замена фильтров помогает избежать этой проблемы.

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

 

Как мы работаем

Звонок/заявка с сайта

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Профессиональная установка

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Этапы устранения неисправностей

Определяется характер и причины неполадок. Наиболее частыми считаются ошибки во внутренней памяти, спонтанные сбои, выключения по ошибке, блокировка устройства, блокировка при перегреве, выключение вследствие низкого или высокого напряжения

Происходит устранение всех обнаруженных проблем, замена поврежденных и изношенных комплектующих и т.д.

Заключается в проверке его работоспособности перед возвращением клиенту и вводом в эксплуатацию.

Фотогалерея

Частые сообщения о неисправности

Сообщение на приборе

Возможная неисправность

  1. Неисправен блок управления
    Неисправности электроники или сбой программы блока управления
  2. Обрыв пламени 1

    неверное подключение топливопровода

    недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля

    пониженное давление в топливной системе автомобиля

    нет подачи топлива при выключенном зажигании автомобиля

    негерметичные соединения топливопроводов

    топливопроводы проложены в слишком горячем месте

    неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов

  3. Обрыв пламени 2

    неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)

    недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо- заборника расположено в баке слишком высоко

    пониженное давление в топливной системе автомобиля

    обратный клапан в топливной системе автомобиля - нет подачи топлива при выключенном зажигании автомобиля

    негерметичные соединения топливопроводов

    топливопроводы проложены в слишком горячем месте - в топливе образуются пузырьки

    неправильное положение топливного насоса

    неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов

    неисправна горелка

  4. Повышенное напряжение
    Неисправен регулятор зарядки аккумулятора автомобиля
  5. Пониженное напряжение

    аккумулятор разряжен или неисправен

    высокое проходное сопротивление в проводке

  6. Перегрев

    недостаточное количество охлаждающей жидкости

    отопитель не продут

    плохой контакт с массой

  7. Короткое замыкание дозирующего насоса
    замыкание на массу плюсового провода к дозирующему насосу
  8. Прерывание дозирующего насоса

    разрыв провода к дозирующему насосу

    короткое замыкание с питающего провода на плюс питания

  9. Прерывание мотора нагнетателя воздуха

    разрыв провода к мотору нагнетателя воздуха

    короткое замыкание с включённого провода питания

  10. Прерывание штифта накаливания

    разрыв провода к штифту накаливания

    короткое замыкание с питающего провода на плюс питания

  11. Прерывание циркуляционного насоса

    разрыв провода к циркуляционному насосу

    короткое замыкание на плюс питания

  12. Короткое замыкание вентилятора штатной системы отопления

    провод к реле вентилятора замыкается на массу

    выход управления вентилятора