Без системы климат контроля в современном автомобиле никак не обойтись. На поломку устройства влияют множество различных факторов от потертостей шланга до выхода из строя компрессора автокондиционера. Если шланг может удаться починить самому, то ремонт компрессора достаточно сложный процесс, так как необходимо иметь специализированное оборудование и достаточно большой опыт по устранению неисправностей. Поэтому ремонт автомобильных кондиционеров в Москве стоит доверять только проверенным компаниям и опытным специалистам.
Цены на ремонт автокондиционеров в нашем сервисе
Название услуги |
Цена |
Ремонт компрессоров
-
Дефектовка компрессора2500 руб.
-
Замена подшипника шкива с учетом стоимости подшипника на снятом компрессоре2500-3000 руб.
-
Замена сальника вала с учетом стоимости ремкомплекта на снятом компрессоре3200-4800 руб.
-
Замена вала и поршневой группы с учетом стоимости запчастей на снятом компрессоре8000-14500 руб.
-
Замена клапанной группы компрессора с учетом стоимости запчастей на снятом компрессоре4000-6500 руб.
Слесарные работы
-
С/У (Снятие / установка ) конденсатораот 1800 руб.
-
С/У компрессора кондиционераот 2400 руб.
-
С/У трубки или шлангаот 600 руб.
-
С/У Термо-регулироваемого вентеля (ТРВ)от 1500 руб.
-
Снятие старого и установка нового уплотнительного кольцаот 300 руб.
-
Уплотнительное кольцоот 100 руб.
-
С/У дроссельной трубки (орифиса)от 500 руб.
-
Дроссельная трубкаот 900 руб.
-
Уплотнительная металлическая шайба (для GM)от 350 руб.
Аргонно-дуговая сварка
-
Сварка трубкиот 1000 руб.
-
Сварка радиатора (конденсатора)от 1500 руб.
-
Изготовление новой трубкиот 1500 руб.
-
Сварка поддона двигателя, коробкиот 800 руб.
-
Сварка ГБЦ, блока цилиндровот 1500 руб.
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Как мы работаем
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Профессиональная установка
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Любая неисправность в системе кондиционирования требует профессиональной оценки специалистами для выявления различных типов дефектов, после чего проводится специально разработанный комплекс мероприятий по устранению найденных неисправностей. Производится полная наружная очистка системы и внутренняя промывка, подбираются новые расходные материалы. При повреждении особо важных компонентов при ремонте автокондиционера потребуется их разбор или полная замена. Наличие широкого спектра комплектующих и налаженные связи с поставщиками гарантируют отличный результат выполняемой работы и умеренную стоимость.
Строение автокондиционера
Компрессор
Нужен для создания оптимального давления, которое зависит от марки автомобиля и температуры воздуха за бортом. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные параметры не соблюдены, автокондиционер попросту не сможет корректно работать.
Радиатор
Необходим для поддержания низкой температуры фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в нем начинает повышаться, вследствие чего на компрессор будет возложена критическая нагрузка, вследствие которой почти 100% гарантирована серьезная поломка.
Вентилятор охлаждения
Участвует в охлаждении системы автокондиционера периодически включаясь при перегреве системы.
Осушитель
Отделяет влагу и служит как фильтр
Терморегулирующий вентиль
Нужен для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя.
Испаритель
Обеспечивает процесс испарения фреона. После превращения фреона в газ, он поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор путем втягивания.
Утечка фреона
Одной из наиболее частых проблем с автокондиционером является быстрая утечка фреона. Испарение хладагента во время работы устройства является нормальным. Но иногда его утечка происходит слишком быстро, из-за чего можно сделать вывод о появлении неисправностей.
Среди самых частых причин быстрой утечки хладагента выделяют механическое повреждение трубопровода – например, появление трещин, через которые выходит фреон. Повреждения связаны с тем, что чаще всего трубопроводы изготавливают из алюминия, который портится под влиянием внешней среды, образуя течи.
Кроме этого быстрая утечка фреона может быть связана с поломкой самих деталей системы. Таковыми могут быть, к примеру, пробои компрессорного сальника либо испарителя.
Перед устранением утечки нужно обнаружить её место – для этого выполняется диагностика. Она может быть проведена без инструмента, с использованием газоанализаторов, устанавливающих наличие фреона и определяющих место утечки.
Ещё один метод – заправка фреона с использованием УФ-красителя. Для проверки системы в этом случае используется специальная УФ-лампа.
В случае выявления утечки, повреждённые детали следует заменить. На металлические элементы можно установить специальную заплатку. В случае с износом резиновых деталей устройства выполняется их замена новыми расходными материалами.
Мы в процессе работы:
Почему автолюбители выбирают именно наш сервис
Грамотный подход к подготовке и проведению ремонта обуславливается современным оснащением технического центра профильными инструментами и качественными комплектующими. Лучшим решением будет выбор профильной компании, способной максимально качественно выполнить ремонт автокондиционера и других составляющих его компонентов. Наша компания может предложить своим клиентам высокую оперативность и качество услуги при низких расценках. Налаженные связи с поставщиками позволяют исключить длительное ожидание комплектующих и высокие цены на них. Обращайтесь в наш сервис, и мы реализуем весь комплекс восстановительных работ на самых выгодных условиях.
Выбор марки автомобиля
Lincoln
Lotus
Marussia
Maserati
Maybach
McLaren
Mercury
MG
Mini
Pontiac
Ravon
Rolls-Royce
Rover
Saturn
Smart
Tesla