Москва, Остаповский проезд, д. 5
Москва, Проспект Андропова, вл. 10
Схема проезда

Пн-Пт 9.00-19.00
Сб 10.00-16.00
Вск - по договорённости
E-mail: attc.con@mail.ru

whatsapp

+7(495) 676-55-33 +7(495) 632-79-03

Заказать звонок

На сегодняшний день выпускается два вида автокондиционеров, отличаются эти виды схемой работы:

- автомобильные кондиционеры с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем;

- автомобильные кондиционеры с аккумулятором и расширительной трубкой  

Первый вид автокондиционеров - с ресивером и терморегулирующим вентилем:

На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод, по которому хладагент поступает в компрессор автокондиционера, на котором располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления. На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер-осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, трубопровод с сервисным штуцером высокого давления и датчик давления.  При включении электромагнитной муфты, газообразный хладагент всасывается и сжимается компрессором до высоких температур и давления, после чего поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая «скрытое тепло конденсации» воздуху, проходящему через конденсатор. Температура хладагента на входе в компрессор составляет 80, а на выходе 50 градусов цельсия.

  устройство автокондиционера

Теплый жидкий хладагент поступает в ресивер-осушитель, где происходит его фильтрация от мелких частиц и пыли, удаление влаги. Далее жидкий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан, где он испаряется и переходит в состояние жидкость – пар с низкой температурой и давлением (-2 градуса, 2 бар). Далее этот хладагент попадает в испаритель, где из туманообразного состояния переходит в газообразноe (жидкий хладагент при низком давлении кипит, отнимая теплоту от стенок испарителя) и всасывается компрессором для повторного цикла.  

Второй вид автомобильных кондиционеров – с аккумулятором и расширительной трубкой, на выходе из испарителя установлен аккумулятор, где происходит удаление влаги и доиспарение жидкого хладагента, который может поступить из испарителя. То есть функцию ресивера-осушителя выполняет аккумулятор и фильтрующий элемент расширительной трубки. Аккумулятор предохраняет компрессор от попадания в него жидкого хладагента, который может вывести его из строя вследствие гидроудара. Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры.

 устройство автомобильных кондиционера