В пользу его установки автономного отопителя говорят следующие факты:
- пуск двигателя будет легким даже в самый сильный мороз
- трогаться в путь можно сразу после запуска двигателя
- в салоне будет сразу тепло и комфортно
- ресурс двигателя и его основных систем увеличивается на 50-80 тысяч километров ежегодно
- окупается отопитель примерно за 3-4 года за счет меньшего расхода топлива (при прогреве) и уменьшения количества «зимних» поломок. Если же Вы соберетесь продавать автомобиль, то наличие отопителя, безусловно, повысит его стоимость.

Как мы работаем

Звонок/заявка с сайта

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Профессиональная установка

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Стоимость работ по установке отопителей

Установка жидкостного отопителя - автомобили с объемом двигателя до 2.0 л 9500 руб.
Установка жидкостного отопителя - автомобили с объемом двигателя 2.0 - 2.4 л 10500 руб.
Установка жидкостного отопителя - автомобили с объемом двигателя 2.4 - 4.0 л
(не полноприводные)
12000 руб.
Установка жидкостного отопителя - автомобили с объемом двигателя 2.4 - 4.0 л
(полноприводные)
13600 руб.
Установка жидкостного отопителя - автомобили с объемом двигателя свыше 4.0 л 15000 руб.
Установка воздушного отопителя для грузовиков и микроавтобусов (в зависимости
от мощности отопителя)
5500 - 6500 руб.
Подключение систем управления отопителем (таймеры, дистанционное управление) 900 - 2000 руб.

Какая будет выгода, если установить Вебасто или другой отопитель?

  • снижение износа двигателя
  • значительное снижение количества «зимних» поломок (помпы, система смазки)
  • снижение нагрузки на аккумулятор
  • ну и, естественно, комфортная эксплуатация автомобиля!

Вспомните, как надрывно прокачивается масло в системе при «холодном запуске», какие чудовищные испытания выпадают на долю аккумулятора и большинства ключевых систем автомобиля. Пытаясь завести машину в сильный мороз можно кожей и на слух ощутить страдания и усилия «железного коня». Все эти страдания и усилия подсчитаны скандинавскими учеными, которые, видимо, сталкиваются с теми же трудностями климата.

По данным их исследований, каждый пуск «холодного» двигателя снижает ресурс агрегата на 400-600 километров, что с учетом длинной российской зимы и суровой осени, в сумме дает весьма внушительную цифру, наглядно показывающую ущерб, наносимый двигателю таким экстремальным режимом пуска. Кроме того, если учесть тот факт, что заводить автомобиль приходится несколько раз в день, суммарное уменьшение моторесурса может составлять до 100 000 километров ежегодно.

© Copyright 2017 сделано в www.upburo.ru